Сегодня: г.


Лучший туристский логотип для РФ нарисовал американец

Дизайнеры со всего мира посоревновались в создании туристического бренда России. Конкурс, в котором приняло участие более 400 умельцев, был устроен интернет-площадкой Design Contest.

Соревнование проводилось как альтернатива конкурсу идей на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России», организованного в феврале Федеральным агентством по туризму, но так и не предложившего на суд общественности ничего «прорывного».

«На наш взгляд, в конкурсе были несколько хороших работ, но прорыва не случилось. Не было найдено тех точных, новых, позитивных свежих образов, которые готовы представить целую страну», — оценили результаты официального конкурса в Design Contest.

Всего на альтернативном соревновании представлено более 300 вариантов логотипа — от примитивнейших до сложносочиненных. Самый высокий рейтинг в голосовании пока имеет идея, предложенная американцем Fabio Piscicelli. Голосование за финалистов продолжится до 18 октября: победителя ждут 350 долларов, а следующие пять вариантов — специальные призы.

Виктор Жуков

Источник: ura.ru

 
Статья прочитана 14 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru