США: фермер нашёл скелет мамонта на своём поле

By admin Oct 7, 2015

Скелет этого мамонта обнаружил обычный американский фермер на своём соевом поле. Джеймс Бристл из штата Мичиган сделал эту находку вместе со своим другом, выкапывая столб изгороди.

Мужчины обнаружили рёбра животного, а также череп, бивни и ещё несколько фрагментов скелета.

Джеймс сразу связался с палеонтологами и пригласил учёных на участок. Начался процесс полномасштабных раскопок.

По мнению археологов, возраст костей: от 10 до 15 тысяч лет. Причём животное умерло не своей смертью. Палеонтологи уверены: его убили древние люди ради мяса.

[Дэниел Фишер, директор музея палеонтологии]:
«Наша рабочая гипотеза такова: мы нашли часть скелета, эти куски принесли сюда древние люди на хранение. Они собирались сюда вернуться и достать куски, если бы потребовалось свежее мясо».

Учёные нашли и другие свидетельства присутствия людей. Например, примитивные орудия труда. Теперь их задача – определить точный возраст останков.

[Дэниел Фишер, директор музея палеонтологии]:
«Насколько важна эта находка – станет ясно после того, как определят геологический возраст этих костей. Пока мы его не знаем. Есть вероятность, что древние люди в Мичигане появились намного раньше».

Это не первая древняя находка в штате Мичиган. Здесь уже было обнаружено 300 фрагментов скелетов мастодонтов и останки 30 мамонтов.

Источник: ntdtv.ru