НАСА опубликовало запись двойного затмения Солнца

By admin Sep 28, 2015

Уникальные кадры двойного затмения Солнца опубликовало аэрокосмическое агентство НАСА. Их запечатлела из космоса Обсерватория солнечной динамики, когда между ней и звездой оказалась наша планета со своим спутником.

Сначала в течение часа Солнце заслоняла Земля. Потом её тень сошла, и стало видно, что наше светило заслоняла ещё и Луна. При этом тень от Земли имела размытые очертания, а от её спутника — абсолютно чёткие. Учёные говорят, что на это явление повлияли газы земной атмосферы.

Обсерватория солнечной динамики была запущена агентством НАСА в феврале 2010 года. Цель программы — изучать солнечную атмосферу, чтобы понять, какое влияние оказывает Солнце на Землю и околоземное пространство.

Космическая обсерватория обычно имеет беспрепятственный вид на звезду нашей системы. Лишь два раза в год между ними оказывается Земля. НАСА сообщает, что аппаратура десятки раз запечатлевала затмения Солнца нашей планетой и множество раз — её спутником. Однако такое двойное затмение заснято впервые.

Надо отметить, что это явление жители Земли увидеть не могли. Его можно было наблюдать только из космоса.

Источник: ntdtv.ru