Севастополь без севастопольцев

By admin Sep 24, 2015

В обрушившейся на город, после «русской весны», коррумпированной российской действительности, приведший в шок всё население Севастополя, Владимир Путин оставался, пожалуй, единственным непререкаемым авторитетом. Но это было тогда. Впоследствии, совершенно бестолковая кремлёвская пропаганда и плохо объяснимые действия самого «национального лидера» сделали всё, чтобы миф о «последнем справедливом российском кумире» рассеялся.

Первые признаки сомнений у севастопольцев появились тогда, когда 15 марта 2015 года на канале «Россия-1» вышел фильм Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину». К жанру документалистики отнести эту вольную трактовку крымских событий достаточно сложно, но главное не это. Обыватели заметили, что весомая часть фильма – это повествование Владимира Путина о спасении своего проворовавшегося коллеги – беглого президента Украины Виктора Януковича.

Собственно Севастополю и севастопольцам в этом фильме было уделено очень скромное место. Это можно объяснить тем, что «Севастополь сделал своё дело», рейтинг «национального достояния» был уже на заоблачной высоте. Однако, вместе с этим рейтингом, рейтинг самого Севастополя и его жителей, влетел также очень высоко в российских опросах. А это уже не входило в планы Кремля. Героем «русской весны» должен был быть только один человек – Владимир Владимирович Путин, всё остальное должно было выглядеть как результат его «гениальной» мысли и не менее «гениального дара» предвидения.

Надо отметить, что на самом деле макеевский гопник Янукович, которого с таким усердием «спасал» Владимир Путин, был ненавистен не только всей Украине, но Крыму и Севастополю в равной мере. После просмотра этого фильма, как говорят – «душок остался»… Это было первым сомнением в справедливости той власти, которая получила под свой контроль Севастополь, в результате добровольного волеизъявления его граждан. Нужно особо отметить, что справедливость возвращения Севастополя в Россию никто в городе не подвергал сомнению, как тогда, так и сейчас. Севастопольцы все 23 года украинской оккупации неизменно двигались к этой своей заветной цели.

Второй вехой сомнений была, проведённая в апреле, «Прямая линия с Президентом России Владимиром Путиным». Тогда, на этих виртуальных «посиделках Путина», именуемых «прямой линией», севастопольцам не предоставили возможности пообщаться со своим кумиром. Экраны для этого мероприятия в городе были установлены своевременно, но вот коммуникационную аппаратуру для прямого эфира, в самый последний момент, решено было не ставить. Выглядело это необычно, тем более, что, в общении Путина с населением страны, севастопольская тема звучала активно. Однако, самим севастопольцам пообщаться с национальным лидером не дали. Кремлёвские наместники Белавенцев и Меняйло так и не решились предоставить горожанам возможность пообщаться с президентом страны.

Жители Севастополя, как собственно и Симферополя, у которых было много вопросов и просьб к президенту, не смогли использовать ежегодное общение главы государства с населением. На фоне всего этого, показательной издёвкой была просьба «дамы без собачки» и последующее обращение Президента лично к отставному полковнику Фадееву по этому вопросу. При этом, как всегда бывает, в случае с Путиным, вышедший из «ступора» после услышанного, настоящий полковник исполнил просьбу своего главнокомандующего и в семье появился пёсик. Если учитывать, что все вопросы фильтровали, то именно этот, прозвучавший на всю страну, утопающую в проблемах, можно считать полным идиотизмом действующей власти.

А, там временем, в городе нарастал конфликт между председателем Заксобрания – живым символом «русской весны» Алексеем Чалым и невменяемым губернатором Сергеем Меняйло, который чудил в городе по полной программе. Чего стоит только история с Херсонесом, отданным Меняйло во власть церкви. Конфликт между губернатором и председателем законодательной власти города к лету вышел за пределы Севастополя. Мирить Чалого и Меняйло пытались высшие чины федерального уровня.

Перед посещением города президентом страны, в середине августа 2015 года, был запланирован большой митинг, который должен был пройти на главной площади. В ходе этого мероприятия планировалось выразить недоверие действующему губернатору. Однако, под нажимом федеральных сил, митинг отменили. Несмотря на это, все федеральные СМИ активно накаляли ситуацию к приезду Владимира Путина, таким образом, что у населения города создавалось впечатление, что визит «кумира» будет решающий. Каково же было разочарование, когда люди увидели, что Владимир Путин за время своего визита пообщался на Константиновской батарее с привезёнными с собой москвичами, нырнул в батискафе в районе Балаклавы, чтобы посмотреть древние галеры, после чего, на Графской пристани, мимоходом, пообщался с небольшой кучкой специально отобранных «правильных севастопольцев».

Но в городе от Владимира Путина ждали совершенно другого. Люди надеялись, что «барин» приедет и «рассудит», после чего ненавистный севастопльцам невменяемый губернатор Меняйло будет смещен со своего поста вместе со своей командой вороватых «варягов». Но этого не случилось.

Во время визита Путина в Севастополь в самом разгаре была компания по сбору подписей за отставку губернатора Меняйло. Сразу после отъезда Владимира Путина в городе собрали более 22 тысячи подписей под обращением к президенту страны с требованием его отставки. Обращение было передано в Кремль. Не знать о нём Владимир Владимирович не мог.

Но тем более странным был его следующий, неожиданный визит в Севастополь в начале сентября текущего года. На этот раз Путин принимал коллегу, известного итальянского коррупционера дона Берлускони. На возложении цветов к памятнику сардинским оккупантам присутствовали также коррупционеры регионального значения Меняйло и Белавенцев. Чалого в этой компании не было.

На встрече у памятника сардинцам дон Путин попросил дона Берлускони предоставить из архивов информацию с фамилиями погибших итальянцев. Это конечно не возбраняется. Но лучше бы Владимир Владимирович попросил своего старого друга о другом – представить имеющуюся информацию о возможной роли итальянцев в подрыве крейсера «Новороссийск» («Джулио Чезаре») в Севастопольской бухте 29 октября 1955 года. Эта трагедия унесла жизни более 630 советских моряков. А ведь на итальянской след в этих событиях указывают многие, в том числе и итальянские, источники. Событие это давно ушло в историю, но узнать правду о трагедии необходимо и в этом Сильвио Берлускони мог бы оказать содействие. Но, видимо, история крейсера «Новороссийск» может навеять на «главкомверха» воспоминания о подводной лодке «Курск», потому как события сходные… А вот об этом, как известно, Владимир Путин вспоминать не любит.

И в этот раз у Владимира Путина не нашлось времени пообщаться с населением города, которому он до сих пор обязан своим рейтингом. Зато время пообщаться со специально, чудом найденными на полуострове, итальянцами у Путина нашлось. Более того, в кратчайший срок Владимир Путин умудрился рассмотреть совершенно бессмысленный вопрос о реабилитации горстки крымских итальянцев, чем бесспорно заслужил себе славу «Великого реабилитатора всех времён и народов». Но вот обращение более чем 22 тысяч севстопольцев, отправленное ему ранее, он так и не удосужился посмотреть.

В чём причина такого пренебрежения президента населением Севастополя? Думается, что ответ здесь лежит в экономической плоскости. Дело в том, что, возвращаясь в Россию, Севастополь не хотел быть нахлебником. Под руководством Алексея Чалого был разработан план перспективного развития  города (обсуждать мы его не будем, к нему есть свои вопросы, рассмотрим его лишь как прецедент). Севастопольцы собирались возродить судоремонт и кораблестроение (краностроение). Просматривалось возрождение и других оборонных предприятий, которые располагались в городе во времена СССР и были неотъемлемой частью советского оборонного комплекса. При этом, местная инициатива на начальном периоде была достаточно мощная.

Но именно это и пугает Владимира Путина потому, что противоречит построенной им модели «бюджетной России». Система основана на том, что все доходы должны поступать в бюджет, который потом власть распределяет в основном по своим олигархам и, частично, на покрытие социальных обязательств. Так называемые олигархи (получатели неконтролируемого дохода), это люди, на которых имеется достаточно компромата, чтобы они не «тявкали» на власть. Случай с Ходорковским и Евтушенковым – тому подтверждение. Более того, основная их часть – это, по сути, контролируемые, так называемые «питерские», которые всем обязаны «национальному достоянию». Избирательная система тоже под контролем – принцип «голосуй за кого хочешь, всё равно президентом будет Путин либо Медведев» действует безотказно. Таким образом, Владимир Владимирович полностью контролирует общество через финансовую зависимость и бородатого главу Избиркома. Свободная конкуренция и инициатива ему не нужны. Это его пугает. Именно поэтому севастопольцы, со своим гипертрофированным чувством справедливости, ему также не нужны. А ведь именно это чувство развернуло историю города и вернуло его обратно в Россию.

Вообще, если со стороны посмотреть на нынешнею власть, то можно чётко сказать, что по отношению к населению страны она находится в параллельном пространстве. Это особенно хорошо было видно во время трансляции инаугурации президента России 7 мая 2012 года. Избирателей там не было и близко. Более того, их заранее разогнали с обычно многолюдных улиц Москвы, по которым двигался картеж чёрных машин. В Большом кремлёвском дворце его ждали представители параллельного мира. Это был их праздник! Там были и придворные олигархи, чиновники, которые могут поспорить с некоторыми олигархами по размеру состояния, видные партийные деятели из «Единой России», КПРФ, ЛДПР и СР… Короче все те, кто является бенефициарами действующей власти. Кстати, были на этом мероприятии и ныне арестованные губернаторы Хорошавин, Дудка, Гайзер и другие участники будущих коррупционных сандалов.

В этой автономной социальной группе Владимир Путин чувствует себя как рыба в воде, именно поэтому во время августовской поездки в Севастополь его сопровождали как раз представители параллельного мира, которых он прихватил с собой из Москвы. Местное население его явно тяготит, ну а севастопольцы особенно.

Зря они ждали от Путина конструктива. Зря собирали подписи. Судя по последним заявлением губернатора Меняйло, он получил полный карт-бланш от президента. Теперь Меняйло может спокойно заявлять, что: «Все, кто высказывает недовольство или несогласие с действующей властью (то есть с ним), объявлены врагами и американскими агентами».

Таким образом, можно констатировать тот факт, что севастопольцы Путину совершенно не нужны, он желал бы видеть Севастополь без них. Для этого и запущена программа переселения на полуостров чиновников с материка. Они не будут спешить возрождать промышленность и строить автономную модель экономического развития и существования города. Делается это с одной целью, чтобы севастопльцы поскорее выбирались из города на материковую часть в поисках работы, ведь они теперь граждане России. Вот тогда Владимир Путин, наконец-то, получит вожделенный Севастополь без севастопльцев.

По другому объяснить проводимую Кремлём политику, по превращению города русской морской славы в заурядный курортный городок, просто невозможно…

Майор Пронин

Источник: newsland.com

By admin

Related Post

Leave a Reply