Европейские лидеры лгут, когда говорят о беженцах

By admin Sep 23, 2015

Читая новости с Балкан, где «группа беженцев разоружила полицейских и пересекла границу», «беженцы захватили поезд», больше нет сомнений, что речь идет не о каких-то беженцах, а о группах нелегальных иммигрантов, которые вооружаются с целью попасть в благополучную Германию, где «матушка Меркель» обещала им безоговорочную капитуляцию… пардон, кров

Об этом пишет главный редактор Neatkarīgā Rīta Avīze Анита Даукште.

Пока страны Европы бьются друг с другом, как распределить эти людские потоки и разобраться с абсурдными квотами, звучат и голоса разума, задающие логичные вопросы о том, почему эти потоки появились именно сейчас. А также что будет если выяснить и устранить причину их появления, не разрешится ли и ситуация с их пребыванием в Европе?

Одни говорят, что поток мигрантов – это последствия неудачной политики США и союзников на Ближнем Востоке, отрыжка «арабской весны», потому что крушение «диктатур» в странах Северной Африки не приносит расцвета демократии, а наоборот, увеличивает внутреннюю межэтническую и религиозную вражду в этих странах, доводя их до краха. Из этой версии вытекает и странное отношение США и Европы к Сирии и ее руководителю Асаду. Причины, значит, надо искать в «большой политике».

Но любой все равно спросит – почему, почему именно сейчас мигранты так массово и уверенно двинулись в Европу? Кто открыл миграционные шлюзы? Роль надзирателя за миграционными шлюзами Европа после «арабской весны» и появления Исламского государства доверила Турции и ее президенту Реджепу Тайипу Эрдогану. Доверила – это на самом деле политкорректное определение, потому что Турция была практически единственной соседней страной, которая открыла свои границы для сирийских беженцев, правда, не давая им легальных возможностей работать на своей территории. Турция приняла уже два миллиона беженцев.

Немецкая пресса выдвинула теорию, что миграционные шлюзы в Европу Турция открыла осознанно, желая показать свою силу Европе.

Второй аспект, конечно, в том, что тут может не быть никакого осознанного побуждения со стороны Анкары, но она просто считается с настроем турецкого общества, которое больше не может выдержать и интегрировать огромную толпу, которая рвется через границу, и, живя рядом, меняет облик и образ жизни Турции.

У Европы нет возможности интегрировать миллионные массы мигрантов, даже если из-за внутренней политики или по иным соображениям ее лидеры утверждают обратное. Перебрасывание толп мигрантов из одного государства в другое – это не процесс интеграции, а подрыв объединенного европейского пространства и рост нетерпимости.

Германия, которая пыталась при помощи wilkommen (добро пожаловать) от своих политиков навязать тон решения миграционного кризиса всей Европе, уже сменила настрой, потому что осознала, что внутренне (культурно, ментально, финансово) не готова к огромной неконтролируемой массе людей. Теперь Меркель обвиняют в необоснованном открытии границ и игнорировании Дублинской конвенции, потому что Германия вместо несчастных, на все готовых сирийских семей получила «отряды» молодых мужчин, которые в любой момент готовы ломать немецкий «орднунг», требуя, как плебеи в Древнем Риме, «хлеба и зрелищ» в прямом смысле слова.

Стоит учесть, что боясь своего бессилия в борьбе с потоком мигрантов, главы Еврокомиссии всеми силами постараются подавить инстинкт самосохранения малых стран ЕС и навязать «квоты на беженцев». Последствия этих действий будут катастрофическими для общего будущего Европы, потому что способствуют ксенофобским и расистским настроениям, усиливают радикализацию общества. На следующих выборах странам Европы, увы, придется считаться с этой реальностью – вместо центристских сил к власти могут прийти радикалы. Европейским руководителям надо не ругать венгерского лидера Виктора Орбана за негостеприимство к беженцам, а хвалить за жесткое соблюдение законов и политики ЕС по пересечению границы. Хотя действия Венгрии и ничего особенного для решения миграционного кризиса не дали.

Теперь министрам внутренних дел и главам государств ЕС надо не бороться за разделение квот, а думать, как сотрудничать со странами, откуда приходит наибольший поток людей, для его уменьшения и ограничения – например, с Турцией.

Смена тона ближневосточной политики, конечно, не вопрос одного дня, однако изменение риторики по вопросу «беженцев» может быть и быстрым. Не надо называть гуманизмом лицемерную готовность заключать в лагеря для беженцев людей, которых кормили фальшивыми надеждами на Европу как землю обетованную.

Владимир Бучельников

Источник: vesti.lv

By admin

Related Post

Leave a Reply