Экономическая оккупация России

By admin Aug 28, 2015

«95 процентов крупной российской промышленности, банков и всего остального находится в иностранной юрисдикции», – утверждает председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров.
Вдумаемся, какие промышленные гиганты входят в эти девяносто пять процентов. Это и ключевые для оборонной промышленности Смоленский авиационный завод, Рыбинский моторостроительный завод, Рыбинское КБ моторостроения, Самарское предприятие «Старт», Уфимское моторостроительное производственное объединение, Уралмашзавод, ЛНПО «Пролетарский завод», производственное объединение «Знамя Октября», ЦНИИ «Румб», Балтийский завод, НТК «Союз», машиностроительное КБ «Гранит», Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля, Иркутское авиационное производственное объединение, Нижегородское предприятие «Гидромаш», Московский машиностроительный завод «Знамя», Таганрогское авиационно-производственное предприятие, Московское НПО «Взлет», Тульский оружейный завод, Тульский патронный завод, НПО «Сатурн» им. А. М. Люльки, Воронежский завод «Электроприбор», Тульский ЦНИИ систем управления, Красногорский завод им. С. А. Зверева, Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» и масса других стратегически важных предприятий, таких как «Концерн «Кузбассразрезуголь», угольная компания «Южный Кузбасс»…

Аудиторы Счетной палаты констатируют: «Федеральными органами исполнительной власти не было создано действенной системы по недопущению перехода под контроль иностранных лиц объектов федеральной собственности, имеющих стратегическое значение». Не контролировался и не контролируется до настоящего времени процесс скупки иностранными лицами пакетов акций стратегически и экономически ключевых для России предприятий через подставных лиц и на вторичном фондовом рынке». Иностранцы имеют блокирующие пакеты акций в ОАО «АНТК им. Туполева», Саратовском ОАО «Сигнал», в ЗАО «Евромиль». Малоизвестная американская компания «Nic and Si Corporation» через подставную фирму «Столица» приобрела пакеты акций 19 авиационных предприятий оборонно-промышленного комплекса. Иноземцы хозяйничают на наших суперсекретных оборонных заводах. Фирма «Brunsvocek» владеет 25 процентами акций Иркутского авиационного производственного объединения (ИАПО), где военная техника, да какая! составляет 90 процентов общего объема производства: учебно-боевой Су-27уб, истребитель-перехватчик Су-30, многоцелевой истребитель Су-30мк…

Теперь все это в руках противника, вольного выпускать или не пускать в небо наши истребители, развивать или обсушивать крылья нашей боевой авиации… Кому и в какой еще стране снились такие фантастические и так легко добытые трофеи, суммарно складывающиеся в один большой трофей, имя которому – Россия.

В нарушение Законодательства пакеты акций достаются иностранцам через посредников. Победитель инвестиционного конкурса по продаже пакета акций, составляющего 40 процентов уставного капитала ОАО «Тюменская нефтяная компания», ЗАО «Новый холдинг» представлял интересы иностранных юридических лиц. Все знали об этом, никто не воспротивился. Государственный комитет по антимонопольной политике ни разу не отклонил ходатайства иностранных или подконтрольных им юридических лиц на покупку контрольного пакета стратегически важных для России предприятий. Акции АООТ «Глюкозо-паточный комбинат «Ефремовский» куплены фирмой АОЗТ «Дикарт», являющейся дочерней компанией американской фирмы «Каргилл». 35 процентов акций ПО «Новомосковскбытхим», выпускавшего до 80 процентов синтетических моющих средств в России, с согласия Государственного комитета по антимонопольной политике, приобретены компанией «Проктер энд Гембл Истерн Юроп», являющейся основным конкурентом российского производителя на внутреннем рынке. После того, как американцы приобрели контрольный пакет акций курского АО «Кристалл», здесь сразу же был прекращен выпуск комплектующих изделий для систем наведения ракетного комплекса «Игла» и других специзделий для армии, уничтожена уникальная технологическая база.

Вот гиганты, легенды ударных комсомольских строек, действительно строенные всей страной – Красноярский, Братский, Новокузнецкий, Саянский алюминиевые заводы, Ачинский, Николаевский глиноземные комбинаты, в одночасье оказавшиеся в частной собственности никому доселе неизвестного Олега Дерипаски. Это на поверхности. За еврейской личиной Дерипаски иностранные компании, такие как Dilkor International LTD, Galinton Investment LTD, Runicom Fort LTD, Paimtex Limited LTD – владельцы 65,5 процента акций БрАЗа, 55,42 процента акций КрАЗа… Это уже не наша, не российская собственность, – это собственность иностранных государств.

Долог же список того, что еще недавно было опорой, фундаментом России, а сегодня зарубежная собственность на российской, пока еще российской земле: Западно-Сибирский металлургический комбинат, Ковдорский горнообогатительный комбинат, Волжский трубный завод, Нижнетагильский металлургический комбинат, объединение «Прокопьевскуголь», Качканарский горнообогатительный комбинат, Кузнецкий металлургический комбинат, объединение «Кузнецкуголь», объединение «Междуреченскуголь», Орско-Халиловский металлургический комбинат… Это они одевали в броню и «тридцатьчетверки», и Т-80, и Т-92, катали сталь для «Катюш», ковали надежные сердца для Братской, Усть-Илимской, Красноярской ГЭС, и не было надежней их арматуры для ракетных шахт…

По данным Счетной палаты, крупнейшие иностранные производители вооружения развернули беспрецедентную активность по закреплению за собой исключительных прав на изобретения российских авторов. Формула изобретения передавалась в патентные ведомства иностранных государств, минуя российское патентное ведомство. В США запатентованы российские разработки в области электронной, лазерной, волоконно-оптической техники, технологий переработки нефти и газа, органической химии, медицинской и экологической техники. Только в Соединенных Штатах зарегистрировано более тысячи патентов на технологии военного и двойного назначения, авторами которых являются российские изобретатели, а обладателями патентов и, следовательно, исключительных прав – иностранные юридические и физические лица. В это же время зарубежные фирмы непосредственно в России активизировали патентование на свое имя доступных им и не имеющих правообладателя научно-технических разработок российского оборонного комплекса, особенно в авиационной и ракетно-космической отраслях промышленности. Сложилась опасная практика, позволяющая блокировать наиболее перспективные направления развития авиационной техники в России патентами, оформленными на иностранные юридические и физические лица. Французская фирма «Эрокоптер Франс» получила восемь патентов Российской Федерации на перспективные технические решения, используемые в области вертолетостроения. В результате от одной только этой фирмы, а их пасутся по стране сотни, Россия может получить множество претензий по экспортируемой технике военного и двойного назначения.

Под контролем иностранного капитала оказались наиболее перспективные, ориентированные на экспорт предприятия целлюлозно-бумажной продукции, выпускающие продукцию глубокой переработки древесины. Но вот что важно: выручка от распродажи лесопромышленных предприятий не превысила двух процентов их реальной стоимости. Получается, что деньги не были самоцелью продажи российских предприятий иностранцам, не нужда гнала Правительство спускать своё, национальное, в чужие руки. Только на одной сделке по продаже американцам контрольного пакета акций производственного объединения «Новомосковскбытхим» государственная казна, согласно документам Счетной палаты, не досчиталась 115 миллионов долларов. При продаже акций ОАО «Нефтегазовая компания «Славнефть» государственная казна недополучила 309,3 миллиона долларов США, а упущенная выгода федерального бюджета составила около 220 миллионов долларов. Цена пакета акций ОАО «Тюменская нефтяная компания» была занижена минимум на 920 миллионов долларов.

О преступно заниженной цене «Нижневартовскнефтегаза» информировал Правительство России Генеральный прокурор Юрий Скуратов: «Продажа 40 процентного пакета акций ОАО «ТНК», дочерние общества которого обладают самыми большими разведанными запасами углеводородного сырья в России, за 25 миллионов долларов США заставляет усомниться, что организаторы конкурса действуют в интересах государства. Генеральная прокуратура Российской Федерации располагает достоверными данными, что на вторичном рынке произведена сделка по продаже шестипроцентного пакета этой компании, ранее приватизированного, за 35 миллионов долларов США».

Производственное объединение «Нижневартовскнефтегаз» создано в 1979-м году в Западной Сибири для эксплуатации одного из самых крупных в мире нефтяных месторождений – Самотлора. Объединение добыло государству нефти на 200 с лишним миллиардов долларов. По самым скромным подсчетам геологов, запасов нефти в недрах Самотлора, как минимум, осталось 200 миллиардов тонн. 40 процентов от двухсотмиллиардной, государственной, всенародной кладовой нефти уходит в частные руки за 25 миллионов долларов! Да за одно английское поместье Абрамович заплатил почти столько же – 22 миллиона…

Вслед за Генеральной прокуратурой мошенничество с объединением «Нижневартовскнефтегаз» признал и высший контрольный орган страны – Счетная палата: «Госкомимущество России, в лице бывшего председателя А. Р. Коха, действовало в интересах одного из участников конкурса – ЗАО «Новый холдинг», представлявшего интересы КИБ «Альфа-банк». Продажа данного пакета акций осуществлена РФФИ по существенно заниженной цене, что нанесло ущерб государству и является основанием для расторжения сделки по продаже пакета акций». Надо ли говорить, что заявление Генерального прокурора, как и заключение Счетной палаты, Правительство России игнорировало.

Ни один министр, ни один чиновник из окружения Президента, что бывшего – Ельцина, что нынешнего – Путина, не ответил за разграбление России, хотя счет государственного ущерба идет уже не на миллиарды – на триллионы долларов. Только главное не в триллионах. За умопомрачительными аферами, которые всем очевидны, о которых все говорят, как за сценической завесой идет демонтаж великого Российского государства, идет разрушение промышленности, сельского хозяйства, обороны России.

И сегодня разграбление государства не остановлено. В план приватизации на 2011-2013 годы были включены более 850 госкомпаний, среди которых: ВТБ, «Совкомфлот» (более 150 судов, общим дедвейтом 11 миллионов тонн), «Объединенная зерновая компания», «РусГидро», Сбербанк, «Роснефть», «Транснефть», «Росагролизинг», Россельхозбанк, «Росспиртпром», Российские железные дороги… Согласно правительственному распоряжению от 25 октября 2010 года № 1874-р продавать вышеуказанную собственность уполномочены ЗАО «Банк Кредит Свисс», ООО «Дойче Банк», ООО Коммерческий банк «Дж.П.Морган Банк Интернешнл», ООО «Меррилл Линч Секьюритиз», ООО «Морган Стэнли Банк» и «ГОЛДМАН САКС». Есть среди них и российский «ВТБ Капитал», хотя акции самого ВТБ Правительство России поручило продавать … «Меррилл Линч Секьюритиз».

«Если уж честно говорить, откуда возникли российские олигархи конца 90-х годов, то их подбирали американские «чикагские мальчики» в начале 90-х годов, – признаёт председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров. – Новейшая наша история базируется на 10 тысячах американских советников, которые сидели во всех министерствах и ведомствах России, также как советские советники в своё время сидели, например, в афганских министерствах и ведомствах, или польских, или каких-то других. Так становилось современное Российское государство. И, например, имущественное министерство, Росимущество, это шестиэтажное здание, оно в том же здании было в те времена, в начале 90-ых годов, весь шестой этаж занимали американские советники. И они назначали, кому быть олигархом, кому продать… В буквальном смысле. Они подбирали кадры и составили тип российской экономики, в котором сырьевая компонента является главной, то есть у нас сырьевая экономика. Так сформировалась вся российская экономика, ее тип, как небольшая узконаправленная экономическая структура в масштабах мирового разделения труда. Задача России добывать природные ресурсы, продавать их другим странам и на эти деньги покупать все остальное. Так наладили правила экономического оборота, написали законы под это, потому что законы писали те же «чикагские мальчики». За нас это решение принимали люди из другой страны. Они за нас это решение принимали. Так же, как и в отношении многих стран, они такие решения принимали. Россия не является исключением. То есть мы не являлись субъектом. Могла ли Россия быть субъектом мысли какой-либо, тем более экономической, в начале 90-х годов, в период ее войны, реальной, вплоть до танков, как мы помним, с Советским Союзом, с советским государством? Конечно, не могла. Это было государство изначально направленное против Советского Союза, против советского народа, частью которого был тогда российский народ, и у него не было никаких инструментариев в плане какого-то стратегического мышления, и тем более национального понимания процессов.
То есть, условно говоря, субъективность России не выросла, ее изначально не было. Тем более не было никакой экономической школы в России рыночной. И когда те же американские советники создавали российское государство и российскую экономику, и политику, кстати, следующий этап формировался, уже система управления была олигархическая, когда во главе России стояло Политбюро в виде семибанкирщины. У олигархов интерес – личный карман изначально, это их суть. Они на этом выросли, и их задача – обеспечить свой бизнес. Эта семибанкирщина формировала всю государственную власть в стране. Не то, что чиновников, семибанкирщина назначала Президента страны. За каждым олигархом, их наверху было семеро, были закреплены министерства. Цель одна – коммерческие интересы. Им подчинялись по одному – два министра на руки, по 20-30 крупных компаний государственных на руки, без счета замов министров, департаментов, служб и так далее. Они подчинялись бизнесу. Каждую неделю – планерки, вопрос один: что ты, министр, сделал для моего бизнеса? Какие указы подписал, какую собственность передал, какое имущество? Министры были сотрудниками олигархов. Понятно, что этим олигархам плевать на все. Главное – бизнес, чтобы потом вывести его за границу. И на этом, собственно, заканчивался процесс их мышления. Россия – зависимая страна от Америки. И до сих пор эти механизмы не изменились» (Евгений Федоров, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству на радиостанции «Финам FM” 21 января 2010 года).

Смешно сегодня слышать заверения российских властей об экономической независимости России, о ее противостоянии США. Их политика не меняется с ельцинских лет. « С 2000 года мы получили два триллиона долларов только по экспорту, – приводит точный расчёт высочайший авторитет в финансовом мире, бывший ректор Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (1989—2002), доктор экономических наук, заведующий кафедрой «Экономической теории и политики» Академии народного хозяйства, академик Абел Гезевич Аганбегян. – На эти деньги можно было построить новое государство. Мы же не создали даже современную нефтехимию и современную лесопереработку, где имели лучшие условия в мире, не развили электромашиностроение, которое могло бы быть нашей крупной отраслью, по жилищному и инфраструктурному строительству не достигли уровня 1989 года и, наконец, не обновили в большинстве отраслей технологическую базу, безнадёжно устаревшие фонды, оставшись с оборудованием со средним сроком работы около 20 лет вместо семи – восьми по-нормальному».

Источник: mironovboris.livejournal.com

By admin

Related Post

Leave a Reply